Щоб розмістити оголошення увійдіть в систему!

Тест-Драйв:

« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Тестируем новое поколение BMW X1

В последнее время всё чаще можно услышать фразу – «автомобили BMW уже не те, что были раньше». Во многом это действительно так, но не стоит забывать про сильных конкурентов, которые за последние 20 лет смогли перенять сильные стороны баварских машин и тем самым спровоцировать очередную гонку вооружений большой немецкой тройки.

Компания BMW известна своими инновациями и нестандартным подходом к техническим решениям. На этот раз перемены настолько серьёзные, что многие фанаты марки отказываются верить в официальные пресс-релизы новых моделей BMW. После вывода на рынок новых переднеприводных моделей в BMW решили пойти ещё дальше и выпустить переднеприводный кроссовер. Таким образом, на свет появился BMW X1 sDrive, который в базовой комплектации получит 3-цилиндровый бензиновый мотор объёмом 1,5 литра и 6-ступенчатую механическую коробку переключения передач. 

Новый BMW X1 получил платформу от модели Active Tourer с передними стойками McPherson и задней многорычажной подвеской. Инженеры не стали слишком сильно мудрить, поэтому двигатель расположен поперечно, а система полного привода реализована через многодисковую муфту управляемую электронным модулем. Крутящий момент распределяется в соотношении 60 на 40, где 60 процентов перекидывается на переднюю ось. Кроме X1, эта «тележка» будет и на британском кроссовере Mini Countryman.

Предыдущее поколение компактного кроссовера с шильдиком X1 хоть и разошлось большим тиражом всё же имело свои недостатки. Во-первых интерьер был отделан дешёвыми материалами, во-вторых практичность салона находилась на низком уровне, а в третьих внешний вид не вызывал особого восторга ни у мужчин ни у женщин. Теперь всё должно быть по-другому! Экстерьер новинки выполнен более эстетично и даёт понять, что перед нами представитель премиум марки, а не народный автомобиль. Молодёжный стиль удачно выделяет X1 от старших братьев X3 и X5. Передний бампер и фирменные ноздри радиаторной решётки выглядят свежо и современно. Пропорции автомобиля стали гармоничнее, что даёт пару дополнительных баллов в борьбе с конкурентами Mercedes-benz GLA и Audi Q3.

Салон нового X1 можно назвать эталоном среди одноклассников по уровню свободного пространства. Кроссовер получился выше и шире чем предшественник, при этом новинка оказалась немного короче. Задним пассажирам можно будет расположиться с комфортом, которого так не хватало раньше.

Багажное отделение с лёгкостью трансформируется в огромный отсек для грузов любых размеров, а его объём составляет как минимум 500 литров. В качестве опции доступна функция складывания переднего пассажирского сиденья, благодаря чему можно перевозить длинные предметы.

Интерьер во многом напоминает Active Tourer, но отличия всё же есть. В целом салон нового X1 выполнен из качественных материалов. В топовых комплектациях в салоне много натуральной кожи и вставок «под дерево». Передняя панель выглядит современно и не напрягает своей архитектурой. Компоновка блока управления климат-контролем и магнитолой находится в удобной зоне – прямо по центру торпедо. Чуть выше расположился сенсорный экран мультимедийной системы.

В зависимости от выбранной Вами комплектации и опций, передняя панель может быть оформлена в совершенно другом стиле.

Под капотом базовых версий нового BMW X1 устанавливается 3-цилиндровый бензиновый или 4-цилиндровый дизельный моторы. Модификация с индексом xDrive20i наиболее приемлемый вариант кроссовера. На тесте были топовые версии паркетника с индексами xDrive25i и X1 xDrive25d, что означает бензиновый 241-сильный и дизельный 218-сильный силовые агрегаты.

Первым делом мы решили попробовать турбодизельный двигатель объёмом 2-литра. Его максимальная мощность равна 218 л.с. Ускорение кроссовера с этим агрегатом можно назвать мощным и уверенным, тяга доступна в широком диапазоне оборотов двигателя. В паре с мотором агрегатируется 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Средний расход топлива составляет около 5 литров на каждые 100 км пробега.

Бензиновый мотор версии xDrive25i показался нам более резвым, но в тоже время и более прожорливым. 4-цилиндровый агрегат имеет высокую степень форсировки, что может негативно сказаться на его долговечности. Единственное к чему у нас не было никаких претензий так это управляемость нового X1. Автомобили BMW по-прежнему доставляют удовольствие от вождения…

Ходовая часть компактного внедорожника оказалась комфортной, но нам так и не удалось добиться раскачки кузова, ведь подвеска плотно сбита, а амортизаторы имеют переменную жёсткость. Характер машины легко меняется, стоит только нажать на соответствующую кнопку. Бережливый Eco Pro мгновенно преобразуется в брутальный Sport, почувствовать это можно уже через секунду…

На идеальных немецких дорогах полноприводный кроссовер идеально прописывает траекторию, и нам даже не приходится подруливать. В оснащение тестового автомобиля входил М-пакет, поэтому кроме агрессивного внешнего стайлинга у кроссовера на целых 10 мм занижен клиренс над дорожным полотном. В тестовом парке также нашлось место для машин в двух вариантах исполнения - XLine и SportLine, которые отличаются друг от друга неокрашенными бамперами и величиной дорожного просвета. Несмотря на городское предназначение, новый BMW X1 отлично справляется с лёгким бездорожьем. А вот конкуренты объезжают бездорожье по асфальтовому покрытию.   

Сравнительная таблица теста (максимальное количество балов при оценке - 10)

Параметры

Mercedes-benz GLA

BMW X1

Audi Q3

Внешний вид

9

9

9

Базовая комплектация

8

8

8

Опции (пакет)

7

7

7

Качество отделки салона

9

9

10

Проходимость

-

-

-

Шумоизоляция

9

8

8

Разгон

8

9

9

Торможение

9

9

9

Престижность владения

10

8

9

Потеря в цене

10

9

10

Стоимость

8

9

8

Безопасность

10

10

10

Расход топлива

9

10

9

Расходы при обслуживании

9

9

9

Управляемость

9

10

9

Дизайн

10

9

10

Индивидуальность

9

9

9

Стоимость дополнительного

оборудования

7

7

7

Дилерская сеть

8

9

7

Надёжность

9

9

9

Всего:

167

167

166

Место:

                      1

  2

Итоговый расклад выглядит следующим образом - Mercedes-benz GLA и BMW X1 делят между собой первое место, а Audi Q3 с отставанием всего в один бал расположился на втором месте. В Украине самым популярным кроссовером из представленной тройки является BMW X1, что и не удивительно, учитывая развитую дилерскую сеть и заполненные склады готовыми автомобилями…

10.08.2015
« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Коментарі:

Додати коментар
Щоб додавати коментарі увійдіть в систему!
Коментарів немає. Будьте першим!

Тестируем новое поколение BMW X1

Політика конфіденційності